Портфолио
Becherovka POSM
Becherovka POSM

Клиент: Pernod Ricard Ukraine

Бренд: Becherovka

Покрытие: национальное, 200 Horeca точек

Becherovka. «Насолоджуйся літом з Becherovka»
Becherovka. «Насолоджуйся літом з Becherovka»

Задача: поддержание платформы бренда “НАЖИВО, Смакуй момент”, обеспечение четкой коммуникации сообщения посредством положительных эмоций у потребителей

Покрытие: национальное, 130 точек HoReCa

Результаты:

  • проведено 320 HoReCa визитов;
  • за время активности продано более 224 литров;
  • охвачено 5800+ человек;
  • перевыполнение плана на 100,04%;
  • response rate: 38%

Becherovka “НАЖИВО, Смакуй момент”.
Becherovka “НАЖИВО, Смакуй момент”.

Задача: поддержание платформы бренда “НАЖИВО, Смакуй момент”, обеспечение четкой коммуникации сообщения посредством положительных эмоций у потребителей.

Покрытие: 171 точек HoReCa, 10 городов Украины

Результаты:

  • 464 HoReCa визитов;
  • продано более 354 литров во время активности;
  • 9 054 прямых контактов;
  • Response rate: 39%

POSM для Forex Club.
POSM для Forex Club.

Клиент: Международная Академия Фондового Рынка

Бренд: Forex Club

Покрытие: национальное

СушиЯ – Gosushi. Распространение листовок.
СушиЯ – Gosushi. Распространение листовок.

Задачи:

  • привлечение внимание потребителей к открытию нового сетевого магазина СушиЯ – Gosushi;
  • увеличение объемов продаж в ходе кампании за счет увеличения числа посетителей.

Покрытие: 4 точки на ул. Крещатик, г. Киев

Результаты: 8 дней, 8140 листовок

Промо-активация “Красота и гармония”.
Промо-активация “Красота и гармония”.

Задачи:

Повышение узнаваемости бренда Dermapharm потребителями

посредством вовлечения салонов красоты. Увеличение покупок

продукта Деакура (витамины для волос и кожи) и аптечных продаж.

OLMECA. Активация потребителей.
OLMECA. Активация потребителей.

Задачи: донести до потребителей концепцию Olmeca “Віддайся почуттям”.

Покрытие: 65 HoReCa заведений, 7 городов Украины

Результаты:

  • 396 HoReCa визитов;
  • продано более 166 литров текилы;
  • проведено более 3262 чувственных ритуалов потребления;
  • план перевыполнен на 105%

Европейская Бизнес Ассоциация. Промо 3md.
Европейская Бизнес Ассоциация. Промо 3md.

Задачи:

  • донести до потребителей важность ежедневного потребления молочных продуктов;
  • предоставить потребителям индивидуальные рекомендации по выбору трех молочных продуктов;
  • увеличить продажи молочных продуктов в выбранных торговых точке.

 

Покрытие: 36 торговых точек, 6 городов Украины, 168 промо-дней

Результаты:

  • 12210 человек получили консультацию;
  • выдано 6739 рекомендаций ежедневного потребления молочных продуктов;
  • вручено 8588 брелоков-сувениров;
  • заполнено 678 электронных анкет для участия в розыгрыше;
  • роздано 11 442 информационных буклета;
  • проведено 5 розыгрышей недельных запасов молочных продуктов

Лакталис Украина. Дегустация Dolcezzo.
Лакталис Украина. Дегустация Dolcezzo.

Задачи:

  • познакомить потребителей с новинкой, продукт – десерт «Dolcezzo» от Дольче;
  • проинформировать о правилах сервировки продукта;
  • дать возможность потребителю продегустировать продукт;
  • увеличить продажи продукта «Dolcezzo» от Дольче.

 

Покрытие: 39 торговых точек, 5 городов Украины

Результаты:

  • 26 678 человек приняли участие в дегустации;
  • 4 708 единиц продукта продегустировано;
  • продано более 3 800 единиц продукта

Европейская Бизнес Ассоциация. День Молока.
Европейская Бизнес Ассоциация. День Молока.

Задачи:

  • ознакомить посетителей с проектом 3МД, а также с сайтом программы;
  • анкетирование посетителей и мотивация их участия в исследовании с розыгрышем;
  • увеличить знание важности ежедневного потребления молочных продуктов среди населения;
  • создать и поддержать настроение праздника у посетителей.

Результаты:

  • план по информационным контактам выполнен на 100%;
  • план по эффективным контактам выполнен на 160%.

 

Piraeus Bank ведение сообщества на Facebook.
Piraeus Bank ведение сообщества на Facebook.

Задача: 

Разработка и реализация стратегии по присутствию банка в соц. сетях, проведение активаций

Период: июль 2013-август 2014

Результаты:

Органический рост фанов сообщества составил 600 фанов

Топовые показатели охвата 145744 уникальных показов;

За первые четыре месяца работы прирост фанов составил 67%;

Только органический рост сообщества;

Уникальный контент для банковской тематики.

Dermapharm AG: SMM.
Dermapharm AG: SMM.

Задача: 

Создание и ведение брендированного сообщества Natural Beauty Ukraine.

Период: июль 2013-август 2014

Результаты:

Рост фанов сообщества составил 3377 фанов

Топовые показатели охвата 1500273 уникальных показов

Уникальные механики конкурсов, не требующие финансовых затрат.

Управление репутацией в сети.
Управление репутацией в сети.

Задача

Работа на форумах, устранение негатива и создание правильного образа препаратов. Увеличение лояльности к продуктам Компании.

 

Dermapharm AG. Медиа кампания.
Dermapharm AG. Медиа кампания.

Задача

Комплексная медийная поддержка. Тактическое планирование и реализация, баинг.

Период: июль 2013-август 2014

январь 2014 – март 2014

Результаты:

Размещение на 12 площадках релевантной тематики статей, конкурсов, баннеров, спонсорство раздела.

Проведение конкурса среди целевой аудитории

Piraeus Bank. Дизайн и размещение баннеров.
Piraeus Bank. Дизайн и размещение баннеров.

Задача

Создание flash — баннера для официальной страницы

Период: май 2014

ForexClub
ForexClub

Клиент: ForexClub

Задача: привлечение клиентов на рынке Украины

Реализация: использование различных инструментов от cross-кампаний с платежными системами до баннерного размещения и точечного привлечения клиентов с помощью тематических форумов

AlfaForex
AlfaForex

Клиент: AlfaForex

Задача: привлечение клиентов в странах СНГ

Реализация:

  • выбор ключевых стран для продвижения услуг на рынке Forex;
  • использование системы анализа аудитории, отбор баннерных пакетов и площадок с максимальным охватом ЦА;
  • использование информбаннеров (баннер, ведущий на статью);
  • проведение PR-кампании в поддержку продукта Компании.

Пантеон
Пантеон

Клиент: Пантеон

Задача: анонс нового форума

Реализация:

  • использование охватных баннерных пакетов и точечное размещение;
  • Для повышения активности на форуме были использованы агенты влияния, а также перекрестные ссылки на других тематических порталах.

Результат: посещаемость сайта удалось увеличить в 4 раза

Dermapharm AG
Dermapharm AG

Клиент: Dermapharm AG

Задача: создание PR- статей для коммуникации рекламного сообщения

Реализация: написание и размещение статей релевантной тематики

AdmiralMarkets
AdmiralMarkets

Клиент: AdmiralMarkets

Задача: привлечение клиентов на рынке Украины

Реализация:

  • разработка партнерской программы для привлечения клиентов и партнеров к сотрудничеству;
  • запуск баннерной и тизерной кампании в поддержку программ.

Alfa Forex. Баннерная кампания.
Alfa Forex. Баннерная кампания.

Задача: продвижение продукта в канале (digital). Имиджевая охватная кампания

Решение: баннерная кампания с использованием поведенческих пакетов

Результаты: охвачено более 75% целевой аудитории, при частоте 2 +

HALLOWEEN with JAMESON
HALLOWEEN with JAMESON

Клиент: Pernod Ricard Украина

Бренд: JAMESON

Период: октябрь ’14

Цель:

  • Увеличить объем продаж Jameson в канале On trade
  • Установить связь между праздником Halloween и Jameson Irish whiskey
  • Инициировать пробу продукта среди потребителей конкурентных марок

Результаты проекта:

  • Осуществлено 72 ХоРеКа визитов;
  • План продаж перевыполнен и составляет 172,4%;
  • Продано более 49 литров виски Jameson;
  • Response rate составил 54,61%

Becherovka. «Калейдоскоп подій від Becherovka»
Becherovka. «Калейдоскоп подій від Becherovka»

Задача: поддержать платформу бренда посредством создания положительных эмоций у потребителей и обеспечить четкую коммуникацию сообщения “Калейдоскоп подій від Becherovka. Тільки НАЖИВО!”.

Покрытие:  национальное, 150 заведений HoReCa.

Результаты:

  • проведено 240 HoReCa визитов;
  • охвачено 5800+ человек;
  • план по продажам перевыполнен и составил 131,1%;
  • response rate: 37%.

Jameson Saint Patrick
Jameson Saint Patrick

Задача: разработать комплексную активацию в канале On Trade для бренда Jameson, которая поддержит связь празднования дня Святого Патрика с JAMESON Irish Whiskey.

Покрытие: Киев, 20 заведений HoReCa.

Результаты:

  • проведено 120 HoReCa визитов;
  • охвачено 3300+ человек;
  • план по продажам перевыполнен и составил 134,3%;
  • response rate: 38%.

Европейская Бизнес Ассоциация. Фестиваль Здоровья
Европейская Бизнес Ассоциация. Фестиваль Здоровья

Задачи:

  • ознакомить посетителей с проектом 3md, а также с сайтом программы;
  • увеличить знание важности ежедневного потребления молочных продуктов среди населения.

Покрытие: Киев, НСК «Олимпийский».

Результат: план по информационным контактам выполнен на 140%, более 350 участников получили свой индивидуальный рацион питания молочными продуктами.

RB. Презентация новинки «Durex RealFeel»
RB. Презентация новинки «Durex RealFeel»

Задачи:

  • проинформировать ЦА о новинке Durex RealFeel;
  • стимулирование первичной покупки.

Покрытие: национальное, 13 Эпицентров.

Результаты:

  • 4300 информационных контактов;
  • увеличение продаж нового продукта Durex RealFeel +125%;
  • продажи Durex и Contex выросли: + 15,5% и + 22,8% соответственно.

RB. Contex Patrol
RB. Contex Patrol

Задачи:

  • увеличить знание о бренде;
  • создать позитивную связь романтического праздника дня всех влюблённых с брендом Contex.

Покрытие: Киев, StereoPlaza.

Результаты:

  • более 4500 информационных контактов;
  • зона активности Contex пользовалась большой популярностью среди присутствующих – очередь к фотостенду в течение всей активности.

Olmeca. Активация потребителей
Olmeca. Активация потребителей

Задача: построить и закрепить связь  текилы Olmeca  с чувственными ритуалами потребления,  благодаря концепции “Віддайся почуттям”.

Покрытие: национальное, 44 заведения.

Результаты:

  • выполнено 136 HoReCa визитов;
  • проведено более 1277 чувственных ритуалов потребления;
  • план по продажам перевыполнен и составил 118%.

ABSOLUT. Art project
ABSOLUT. Art project

Задача: сформировать и закрепить в сознании ЦА связь между ABSOLUT и искусством через создание совместной картины.

Покрытие: Киев, 22 заведения.

Результаты:

  • обеспечено 2500 информационных контактов;
  • план по продажам выполнен на 96%;
  • response rate: 28%.

Becherovka. «Увімкни літо з Becherovka»,
Becherovka. «Увімкни літо з Becherovka»,

Задача: поддержать платформу бренда посредством создания положительных эмоций у потребителей и обеспечить четкую коммуникацию сообщения «Увімкни Літо з Becherovka».

Покрытие:  национальное, 150 заведений HoReCa.

Результаты:

  • проведено 240 HoReCa визитов;
  • охвачено 6600+ человек;
  • план продаж перевыполнен и составил 109%;
  • response rate: 28%.

Европейская Бизнес Ассоциация. День Молока, 2015
Европейская Бизнес Ассоциация. День Молока, 2015

Задачи:

  • ознакомить посетителей с проектом 3md, а также с сайтом программы;
  • увеличить знание важности ежедневного потребления молочных продуктов среди населения.

Покрытие: Киев, «Певчее поле».

Результаты:

  • план по информационным контактам перевыполнен и составляет 158%;
  • более 380 участников получили свой индивидуальный рацион питания молочными продуктами.

 

RB. Разработка key visual , лето 2015
RB. Разработка key visual , лето 2015

Задачи:

  • разработка key visual для национального промо.

Результаты:

  • разработан ключевой key visual;
  • разработаны макеты для производства – плакат, наклейки, воблеры, подценники.

Olmeca. Активация потребителей, лето 2015
Olmeca. Активация потребителей, лето 2015

Задача:

  • построить и закрепить связь текилы Olmeca с чувственными ритуалами потребления,  благодаря концепции “Віддайся почуттям”.

Покрытие: национальное, 50 заведений.

Результаты:

  • выполнено 144 HoReCa визита;
  • план по продажам перевыполнен и составил 131%;
  • Response rate 35%.