Классические медиа

tv

Реклама на телевидении — один из самых эффективных видов коммуникации с потребителем. Люди смотрят фильмы, сериалы, новости, даже неосознанно просматривая рекламные ролики, которые влияют на их сознание. Реклама на ТВ стоит дорого, но в данном случае цель оправдывает средства: чем больше затраты на рекламу, тем больше прибыль.

 

У рекламы на телевидении есть ряд преимуществ:

 

  • Наглядная демонстрация товара, его различных свойств. Потребитель может увидеть все достоинства товара.
  • Рекламное сообщение вызывает у потребителя различные эмоции, а это заставляет его обратить внимание на товар. При выборе продукта или услуги, решение о покупке принимается на основе приобретённого опыта и интереса, пробуждающих желание приобрести продукт.

 

Реклама на ТВ — оптимальное средство для продвижения продуктов массового потребления. РА Simple Agency располагает эксклюзивными условиями на размещение рекламы своих клиентов на всех телеканалах Украины.

oon

ООН — это мощный инструмент охвата целевой аудитории и отличная возможность сегментирования потребителей по месту жительства, включая районы и улицы.

 

Наружная реклама обладает целым рядом отличительных характеристик, которые выделяют ее из общего перечня средств информации:

 

  • Наружная реклама очень заметная, обладает сильным воздействием на потребителей,
  • Рекламные сюжеты устанавливаются на длительный временной период, позволяя лучше запомнить торговую марку или бренд,
  • ООН помогает быстрому распространению информации о продукте или услуге.

 

Демократичная стоимость наружной рекламы позволит вам разумно использовать рекламный бюджет.

 

oon_1

Наружная реклама — это обязательная часть комплексной рекламной кампании любой торговой марки и бренда.

radio

Радио — это постоянное общение с потребителем. Радио сопровождает нас практически везде. Количество автомобилей увеличивается день ото дня, и, соответственно, растёт количество радиослушателей. Ваше рекламное сообщение легко достигнет конечного потребителя с помощью такого эффективного канала коммуникации, как радио.

 

Реклама на радио обладает следующими преимуществами:

 

radio_1

  • Большой охват и доступность. С развитием цифровых технологий, FM-радио становится еще доступнее в любой момент времени — в mpЗ-плеерах, мобильных телефонах, компьютерах;
  • Индивидуальность обращения к потребителю;
  • Прекрасная возможность вовлечь слушателя в коммуникацию с брендом;
  • Радиореклама стимулирует потребителя думать о продукте, заставляя человека на подсознательном уровне ознакомиться с вашим товаром или услугой.

press

Статистика показывает, что реклама в прессе характеризуется высокой рентабельностью. Она отличалась эффективностью десять лет тому назад и в наши дни остается очень популярной. При этом реклама в прессе может быть как частью большой рекламной кампании, так и самостоятельным средством презентации товаров и услуг.

 

press_1

Компания предлагает вам услуги по размещению рекламы в прессе на самых выгодных условиях:

 

  • Только в том издании, которое читает ваша целевая аудитория
  • Только тот вид рекламы, который воспринимается клиентами лучше, что обеспечит самую высокую результативность!